АВТОСТОПНЫЕ БАЙКИ

Хайрастый Сусанин
Автор - Далт

Расскажу про единственного попавшегося мне хайрастого драйвера.
Это было на выезде из Челябинска в сторону Уфы, когда я ехал в родной город Сатку. Драйвер ехал на "Газели", и я вообще сначала не думал, что он остановится - драйверы на "Газелях" вообще останавливаются нечасто. Но этот оказался тем самым исключением, которое подтверждает правило. Он остановился. Хайрастый мужик лет сорока. Садись, - говорит, - подвезу. Ну, я и сел. Едем. Я, - говорит, - до Чебаркуля еду (80 км от Челябинска), так что полпути проедешь. Ну, едем, за жизнь разговоры пошли. Он, оказалось, из Самары приехал работать в Челябинске, с женой там разошелся... Газель новую купил, ну и тому подобное все. Остановились еще в Тимирязевском, он мне беляш купил. Ну, золотой человек, можно сказать. Я, - говорит, - еду на базу, но там круг сделаю, тобы тебя на удобной позиции высадить. Оттуда уедешь через 5 минут - там машин ходит немерено. И с этими словами поворачивает на Мисяш, т.е. уходит с М5 на какую-то стремную сельскую дорогу, почти проселок. Тут я уже начал понимать, что завезет он меня фиг знает куда, но молчу, только поддакиваю ему. Интересно же, чем все кончится. Заворачивает он куда-то за железнодорожные пути и высаживает меня на трассе Чебаркуль-Миасс. Она идет параллельно М5 по лесам, получается на 5 км короче и спокойнее как-то, наверное. Но не мне. Время семь часов вечера, а у меня еще Златоуст впереди - там меньше, чем на полтора часа почти никогда и не зависаю. Но пока я еще не знал, что мне предстоит. Через 15 минут останавливается какой-то миасский гопник, гружусь к нему, объясняю ситуацию, и в ответ слышу единственную фразу за всю дорогу - "Ну ты попал..." Оказалось, что в Миассе до трассы мне предстояло пройти 12 км. Так теперь я думаю - может оно даже и к лучшему, что хайрастых водителей не так много...

СЛЕДУЮЩАЯ БАЙКА

Содержание