Трасса Миасс-Кыштым-Тюбук

Протяженность: 150 километров.

Трасса Миасс-Тюбук по сути является частью срезки Златоуст-Тюбук (выход на трассу Челябинск-Екатеринбург), часто используемой дальнобойщиками (как выйти на трассу из Златоуста, указано в описании города). Все горнозаводцы, не желающие ехать в Е-бург через Кропачево, едут через Миасс. Кары 66RUS - в количестве. Отрезок ходится со средней скоростью, тем более что есть возможность взять прямую кару до Е-бурга. Аборигены весьма приветливы, местность глухая, заводы позакрывались, молодежи мало. Покрытие - хороший асфальт, кроме местности вокруг Карабаша - бетонка. Автобусы и маршрутки - в изобилии. Рано утром и под вечер могут возить бесплатно. Имеются также автобусы, перевозящие рабочих (Карабаш, Кыштым). Средний поток- кара в минуту. Волны хорошо выражены.

Позиции:
0 км. МИАСС: выход на Трассу - ост. "Стадион" - конечная троллейбусов #3,5. - поворот с объездное - 90 градусов. Стопить после поворота. Много локала на сады и Сев.Печи.

3км. СЕВЕРНЫЕ ПЕЧИ: Половина машин уходит налево. Скоростной поворот. Е-бург- направо.

6км. Очистные сооружения: Два поворота 90 град. Едут медленно.

25км.НОВОАНДРЕЕВКА. Объездная справа. На объездной стопить стремно(гора). Деревня- 4км длиной.

40км. КАРАБАШ-1: поворот 90град, ж.д. переезд (есть поезда на Челябинск).
Стопить за заправкой или 200 метров вперед - еще один переезд.

43км. КАРАБАШ-2: собственно начало объездной (налево- в город). По дороге есть несколько магазинов, заправок. В середине- объезд для грузовиков (поток раздваивается) - следите за знаками. Покрытие плохое, едут медленно, есть перепад высот, хороших позиций нет.
Если вышли у поворота в город- обратите внимание на трубы в 2 км от Вас - это Карабашский медеплавильный Комбинат - одно из самых грязных предприятий мира. Если немного побродить по обочине, можно найти кости с налетом зеленого цвета(техногенный малахит). Все металлические предметы сильно заржавлены: все дожди там с кислотой. Поэтому долго находиться в Карабаше не рекомендую.

60км. ТАЙГИНКА: поворот направо. Через этот поселок, далее через Аргаяш, можно выйти на трассу Челябинск-Екатеринбург . Однако информация о потоках машин в окрестностях Тайгинки и особенностях прохождения участка автостопом пока отсутствует.
Позиция скоростная. Гора.

73км. КЫШТЫМ-1: жд переезд, правый поворот в город. Если высадили здесь, рекомендуется пройти пешком еще около 1,5 км.
При движении на Миасс- позиция на пригорке после переезда.

74км. КЫШТЫМ-2: выезд из города. Есть переезд. В любом направлении здесь стопить лучше.
Кстати, если свернуть с трассы на перекрестке налево, в противоположную от Кыштыма сторону, через 2-3 километра Вы окажетесь рядом с горой Сугомак и Сугомакской пещерой - это одна из самых популярных кыштымских достопримечательностей.

96км. Поворот на ОЗЁРСК: Скоростной поток. Много машин из Озерска.

102км. КАСЛИ-1: Левый поворот на Вишневогорск, Нязепетровск.
При движении на Миасс позиция - на пригорке после этого поворота.
На Е-бург - далее (300м) есть переезд, но скорость сбрасывают плохо. Направо- поворот в город.

104км. Касли-2: Выезд из города. Пост ДПС, но гаишники бывают там редко.
До Тюбукского Пятачка остается всего 20км!

Ну и выезд на трассу Челябинск-Екатеринбург рядом с комплексом кафешек.

Вот и вся Трасса. Если считать от стеллы Миасс на М5, эта срезка имеет длину 150 км (до Тюбука) против 240 км через Челябу.

Удачи в освоении!

2002г., Doomin Torinul

наверх


Все статьи