Протяженность: 150 километров.
Трасса Миасс-Тюбук по сути является частью срезки Златоуст-Тюбук (выход на трассу Челябинск-Екатеринбург), часто используемой дальнобойщиками (как выйти на трассу из Златоуста, указано в описании города). Все горнозаводцы, не желающие ехать в Е-бург через Кропачево, едут через Миасс. Кары 66RUS - в количестве. Отрезок ходится со средней скоростью, тем более что есть возможность взять прямую кару до Е-бурга. Аборигены весьма приветливы, местность глухая, заводы позакрывались, молодежи мало. Покрытие - хороший асфальт, кроме местности вокруг Карабаша - бетонка. Автобусы и маршрутки - в изобилии. Рано утром и под вечер могут возить бесплатно. Имеются также автобусы, перевозящие рабочих (Карабаш, Кыштым). Средний поток- кара в минуту. Волны хорошо выражены.
Позиции:
0 км. МИАСС: выход на Трассу - ост. "Стадион" - конечная троллейбусов #3,5. - поворот
с объездное - 90 градусов. Стопить после поворота. Много локала на сады и Сев.Печи.
3км. СЕВЕРНЫЕ ПЕЧИ: Половина машин уходит налево. Скоростной поворот. Е-бург- направо.
6км. Очистные сооружения: Два поворота 90 град. Едут медленно.
25км.НОВОАНДРЕЕВКА. Объездная справа. На объездной стопить стремно(гора). Деревня- 4км длиной.
40км. КАРАБАШ-1: поворот 90град, ж.д. переезд (есть поезда на Челябинск).
Стопить
за заправкой или
200 метров вперед - еще один переезд.
43км. КАРАБАШ-2: собственно начало объездной (налево- в город). По дороге
есть
несколько магазинов, заправок. В середине- объезд для грузовиков (поток
раздваивается) - следите за
знаками. Покрытие плохое, едут медленно, есть перепад высот, хороших
позиций нет.
Если вышли у поворота в город- обратите внимание на трубы в 2 км от
Вас - это
Карабашский медеплавильный Комбинат - одно из самых грязных
предприятий мира.
Если немного побродить по обочине, можно найти кости с налетом зеленого
цвета(техногенный малахит).
Все металлические предметы сильно заржавлены: все дожди там с кислотой.
Поэтому
долго находиться в Карабаше не рекомендую.
60км. ТАЙГИНКА: поворот направо. Через этот поселок, далее через Аргаяш, можно выйти
на трассу Челябинск-Екатеринбург . Однако информация о потоках машин в окрестностях Тайгинки
и особенностях прохождения участка автостопом пока отсутствует.
Позиция скоростная. Гора.
73км. КЫШТЫМ-1: жд переезд, правый поворот в город. Если высадили здесь,
рекомендуется пройти пешком еще около 1,5 км.
При движении на Миасс- позиция на пригорке после переезда.
74км. КЫШТЫМ-2: выезд из города. Есть переезд. В любом направлении здесь
стопить
лучше.
Кстати, если свернуть с трассы на перекрестке налево, в противоположную от Кыштыма сторону,
через 2-3 километра Вы окажетесь рядом с горой Сугомак и Сугомакской пещерой -
это одна из самых популярных кыштымских достопримечательностей.
96км. Поворот на ОЗЁРСК: Скоростной поток. Много машин из Озерска.
102км. КАСЛИ-1: Левый поворот на Вишневогорск, Нязепетровск.
При
движении на Миасс
позиция - на пригорке после этого поворота.
На Е-бург - далее (300м) есть
переезд, но скорость сбрасывают плохо. Направо- поворот в город.
104км. Касли-2: Выезд из города. Пост ДПС, но гаишники бывают там редко.
До Тюбукского Пятачка остается всего 20км!
Ну и выезд на трассу Челябинск-Екатеринбург рядом с комплексом кафешек.
Вот и вся Трасса. Если считать от стеллы Миасс на М5, эта срезка имеет длину 150 км (до Тюбука) против 240 км через Челябу.
Удачи в освоении!
2002г., Doomin Torinul