ВНИМАНИЮ ВСЕХ!

В последние выходные июня, за неделю до фестиваля им. Грушина, проводится
Урало-Поволжская (Азиопская) Эльба!

Место проведения - северо-западный берег озера Кандрыкуль (02 rus), вблизи от кемпинга "Прометей" на трасе М5, между городами Уфа и Самара, в 130 км от выездного поста ГИББД г.Уфы и в 300 км от Самары.
Главный ориентир - придорожный кемпинг "Прометей", от которого через лесок можно напрямик достичь берега озера Кандры-Куль, где и состоится мероприятие.
По километровым столбам:
- от Москвы (со стороны Самары, Октябрьского) это столбик 1326 км
- от Челябинска (со стороны Уфы) это столбик 553 км.
Лагерь располагается в самой высокой точке этого берега озера, в естественном амфитеатре на вершине небольшой лесистой горы (холма). В этом месте "отдыхающих" нет или практически нет (иногда приезжают "на шашлыки"): вода довольно далеко внизу, берег крутой, в воде у берега крупные камни.
В озере водится рыба и раки. Воду из озера можно пить после кипячения.
В 200-300 метрах начинается пляж. В 900 метрах - кемпинг и кафе. В 1.5 километрах - деревня Кандрыкуль (магазин).
На месте хорошо работает мобильная связь операторов GSM: Мегафон и МТС. Местами работает Билайн.

Путь со стороны Уфы.
Первый ориентир: указатель "Кандры" - направо (столбик 539 км). Осталось 14 км.
Второй ориентир: указатель "Кандры" - направо. Осталось 5 км. Третий ориентир: большое озеро слева вплотную к трассе. Осталось около 1-2 км. У столбика 553 км трасса поворачивает на (приблизительно) 20-30 градусов направо, прямо же идёт второстепенная (заброшенная) дорога. Через 200 метров после поворота слева от трассы начинается охраняемая стоянка и далее двухэтажное здание с надписью "Кемпинг". Это кемпинг "Прометей". Непосредсвенно за ним расположена площадка для остановки автомобилей, два кафе, автосервис и пр.
Десантироваться лучше на повороте, но можно и у кемпинга.

Путь со стороны Самары.
Первый ориентир: г.Октябрьский (слева от трассы), после поста ГИБДД г.Октябрьского ехать ещё 40 км.
Второй ориентир: развилка на Туймазы (налево) и Серафимовский (направо), ехать остаётся около 20 км.
Третий ориентир: деревня Кендектамак и мост через реку Усень, остаётся около 10 км. С этого момента будьте внимательны.
Справа от трассы увидите деревья и забор, следом - кафе (одноэтажное здание) с надписью "Кемпинг", к которому примыкает охраняемая стоянка. Слева - поля. В 100 метрах после стоянки трасса поворачивает на 30 градусов налево, а направо под острым углом (назад) отходит второстепенная дорога и уходит за стоянку. Десантироваться лучше на повороте, но можно и у кемпинга.

Пеший проход к лагерю.
От кемпинга нужно пройти чуть менее километра по лесу до лагеря, расположенного на горке вблизи берега озера.
Основной вариант
По второстепенной (заброшенной асфальтированной) дороге за стоянкой и кемпингом дойти до двухэтажного красного кирпичного здания (приблизительно 400м от начала дороги). На здании вывеска "Бар tet-a-tet".
Перешагните через ограду и идите по лесной дороге, не сворачивая на левые ответвления. Когда пройдёте первый поворот в 200 метрах от асфальта, дорога становится менее наезженной (превращается в колею). Далее колея извилисто поворачивает налево и разделяется на две, двигаетесь направо (справа молодые сосенки, слева - высокие берёзы и сосны. Проходите ещё одно ответвление налево в лес, идите прямо: лес слева, поросль справа.
Колея поворачивает влево и постепенно спускается в ложбинку. Далее проходит мимо небольшого крутого пригорка ("переговорная горка", по правую руку) и выходит на поляну. Это не наша поляна, идёте дальше по исчезающей колее вдоль берега. Спускаться к воде не надо!
Приблизительно в 150 метрах после пригорка дорога заканчивается, упираясь в естественную чашу в горе. Вы пришли на место эльба-поляны. Ставить палатки рекомендуем в лесопосадке наверху (там днём не жарко и легко натянуть тент от дождя).
Второй вариант
По второстепенной (заброшенной асфальтированной) дороге за кемпингом дойти до двухэтажного красного кирпичного здания (приблизительно 400м от начала дороги). На здании вывеска "Бар tet-a-tet".
Перешагните через ограду и идите по лесной дороге, не сворачивая на левые ответвления. Когда пройдёте первый поворот в 200 метрах от асфальта, дорога становится менее наезженной (превращается в колею). Далее колея извилисто поворачивает налево и разделяется на две, двигаетесь налево (слева - посадки сосны, справа - высокие деревья). Далее дорога уходит вниз к озеру. Сверните с колеи и идите вдоль обрыва по лесу. Вы выйдете на высокий берег, как раз к эльба-поляне.
Если пройдёте мимо: увидев берег озера (и отдыхающих слева на берегу), надо свернуть направо и подняться по склону на вершину. (Но лучше вернуться и подняться по пологому склону, чтобы не карабкаться на самую кручу.)
Автомобильный вариант
По второстепенной (заброшенной асфальтированной) дороге за стоянкой и кемпингом проехать за двухэтажное красное кирпичное здание (приблизительно 250м от начала дороги). На здании вывеска "Бар tet-a-tet".
Через 50м после здания налево от асфальтированной дороги отходит лесная дорога (колея), перекрытая заборчиком из труб. Объезд - далее, метрах в 300. Найдя въезд в лес, вернитесь по лесу назад и выверните на лесную дорогу. Не сворачивайте на первые два левых ответвления. (Первый поворот в 200 метрах от асфальта, дорога становится менее наезженной. Далее колея извилисто поворачивает налево и разделяется на две, двигаетесь направо). Колея снова разделяется, сворачиваете налево в лес.
Выезжаете на опушку, поворачиваете направо вдоль опушки леса и упираетесь в обрыв. Вы приехали на стоянку для автомобилей. Эльбаполяна внизу.

Схема
Эльбаполяна обозначена жёлтым с красными буквами "Э".
Тёмно-красные линия - трасса М5 и заброшенная асфальтированная дорога, коричневые - лесные и полевые дороги.
Ярко-красные прямоугольники - здания. Красный контур - стоянка. Светло-синим цветом обозначена вода. Черная линия обозначает крутые склоны (обрывы). Черный кружок "переговорная горка". Тёмно-зелёным обозначен лес, светло-зелёным - поля, луга, кусты и болота.