5020-5004
Хроника одной поездки.

     2000 год. 29 сентября. Мы с Андреем Петровым ликвидируем последствия моего дня рождения, что отмечалось на Рабочем Поселке. Я мою полы, Петров посуду.

     Я - Слушай, а ты что в ближайшее время собираешься делать?
     Петров - Ничего.
     Я - Поехали в ОМск?
     Петров - Поехали...

     Вторник 3 октября. 8.50 утра. Стандартное начало дороги на ОМск - метро "Кузьминки". Автобус до Жулебино, несколько локальных кар и в 10.20 мы выходим в Степаншино. В небе над нашими головами выкаблучивает фигуры высшего пилотажа серебристый истребитель. Красиво, приккольно и все такое, но стопить, однако, мешает. Все внимание на самолет. Краем глаза замечаю, как от нас отъезжает самозастопившаяся "Волга", так и не дождавшаяся, что мы обратим на нее свое внимание. В 10.40 с трудом оторвавшись от созерцания истребителя, срываемся до Коломны. В безоблачном Степаншинском небе продолжает плющиться и таращиться самолет. ("Летит над нами самолет... но он не сядет никуда... напрасно думает пилот... что не подействует трава...").

     11.33. Въезжаем в "третью столицу мира" - Луховицы., известную помимо прочего тем, что через нее протекает легендарная река Вобля. Провисев там минут двадцать, формулируем новое немаловажное правило дорожного движения: "Товарищи пешеходы! Голосующего автостопщика обходите слева!" Зря смеетесь (если смеетесь), я так однажды менту в нос заехал.

     14.00. Старая "добрая" Рязанская объездная. Наивные цыганки, пытающиеся развести нас на бабки:
     - Ты, я смотрю, парень простой, оттого и беды все твои, но я тебе помогу... Заверни этот волос в бумажную купюру, рукой главное не трогай! Да ты что, смеешься надо мной?! Смотри, три дня кровью мочиться будешь!
     - Газировкой... Уйди, тетка, стопить мешаешь...

     15.50. Провисев почти два часа, уходим на краснодарском "Камазе", предположительно до Ломова. Драйвер молчалив, общению с нами предпочитает магнитофон. Слушает Новикова. Нас с Андреем это вполне устраивает. Его оттого что он не большой фанат общаться с драйверами, а меня оттого, что Новиков мне нравиться. Темнеет. На трассу выползают "ночные бабочки", рождается хокку:
     В стеклах встречных машин - закат.
     На работу спешат проститутки.
     Скоро нас с тобой высадят. Жопа.
     (Zelen, когда это прочитал, сразу же спросил: "Жопа это что - подпись?")

     20.30. Драйвер высаживает нас на посту в Беднодемьяновске. Кто-то из нас своим рюкзаком умудрился выключить сигнал "автопоезда", чем тут же радостно воспользовались дпсники. Не знаю, на сколько они его оштрафовали, но настроение у него испортилось сильно. Я уж хотел было заплатить за него штраф (благо деньги были), но после того, как он сказал: "Говорил мне друг, не делай добрых дел и виноватым не будешь", передумал. Мудак его друг, да и сам он тоже.

     21.00 Голосовать в полной темноте стопудово безмазово, а главное ломливо. Лесополоса справа от поста, явно жидковата для того, чтобы в ней ночевать, решаем идти налево. Углубляемся в "лесополосу" метров на двести, и... понимаем, что что-то здесь не то... Обычно пахнет всякой говнямбой, а здесь... Петров протягивает к одному из деревьев руку:
     - Santa, это яблони...
     Пахнет здесь яблоками. Яблони вокруг, ряды их уходят под горизонт. Спасибо, Jah! Никогда, у меня не было, а может быть и не будет больше, такой кайфовой ночевки на трассе. Невысокая, начинающая желтеть трава, сквозь ветви и яблочный запах видны звезды - большие и близкие. И всю ночь, всю ночь слышны сквозь сон глухие удары, падающих на землю яблок.

     Среда 4 октября. 8.00. Бросаю на трассу яблоко, приношение для Jah. Мысль, при этом родившаяся: "Jаh принял жертву "Камазом", идущим по нашей полосе. О чем это говорит? Да ни о чем!" Отчего-то вспоминается вчерашний разговор с драйвером из Рязани:
     - "Макаров - вор!" Макаров это кто?
     - В смысле?
     - Вот только что проехали мимо надписи на заборе...
     - А... Макаров это старый мэр Рязани.
     - И что, вор?
     - Вор.
     - А новый чем от старого отличается?
     - Фамилией.

     9.00 Андрей из Салавата на "Камазе". Номера соответствующие, башкирские. Ехать бы нам с ним до самой Уфы, если бы не его блядовитость и "непокобелимость". Все его рассказы сводились к одной и той же теме - "доступные женщины". Высадил он нас в Мокшане и отправился дальше на их поиски, пообещав, что если встретит нас за Пензой - подберет. (После Пензы, а именно под Сызранью, увидел, но не подобрал, сокрушенно разведя при этом руками. Очевидно, так никого и не снял).

     11.35. Уходим из Мокшана, провисев в нем минут двадцать, на "Уазе" с ульяновскими номерами. На этот раз с моим тезкой. Не Сантой, разумеется, а Сашей. По дороге потрепались за жизнь, за Красную Армию, перекусили, помогли ему загрузиться картошкой и в 18.45 вышли на весовой, на подходах к Сызрани. Опять Сызрань, она же СсыСрань! И опять дело к ночи! В этом году я здесь ночевал уже три раза. И все три раза в садовых домиках, напротив поста.
     В первый раз это было в конце января по дороге в Томск на Сибкон. Высадился я на посту уже заполночь, стопить вскорости заколебался, а поскольку сидеть в кафешках я не люблю, пошел искать ночлега в эти самые домики. Специально выбрал самый дальний от трассы, кое-как забарикадировался на всякий пожарный изнутри и лег спать. Проснулся часов в пять утра. Причем не от холода, а от того, что ко мне пытались вломиться двое аборигенов с лицами явно не изуродованными интеллектом. Но когда они узрели меня, проснувшего и восстающего из спальника с гаечным ключом на... много, они ушли. Быстро ушли. Бегом. А я собрал бэг, оставил ключ, который, кстати, там же и нашел и вышел на трассу. Разбудили они меня вовремя, застопился я не простояв и пары минут.
     Во второй раз ночевал я там, когда мы с ОМским Зеленым на "Эльбу" шли. Долго и нудно висели вечером на посту и от скуки докопались до ментов:
     - И что у вас за природа такая!? Нормальному стопщику негде палатку поставить! Какое там палатку! Спальник кинуть некуда! Ни одного деревца вокруг!
     - А че вы паритесь? - удивились менты. - Идите вон в домиках садовых переночуйте...
     - А че можно? - удивился в свою очередь я, не ожидая такого ответа от блюстителей порядка.
     - А че нельзя...
     Мы и пошли. И переночевали без всяких приключений.
     В третий раз я там с Юленькой Кубаревой оказался. Естественно под ночь. Менты меня уже запомнили, поприкалывались над нами и стали себе дальше кары стопить. А мы опять пошли в садово-огородное товарищество домик себе выбирать. Выбрали, устроились, заснули... В три часа ночи стук в дверь:
     - Вы что там совсем о..ели?! Это моя, ..ять, хата! Что это за на..уй? Ты кто? Ты там что?
     - Сплю я здесь, - отвечаю я мрачно, - подыскивая что-нибудь твердое и тяжелое, неясно же, сколько их там за дверью и что они будут делать дальше.
     - Ты там один?
     - Нет.
     - С бабой что ли?
     В темноте не видно, но чувствую, Юленька улыбается...
     - С бабой, -отвечаю.
     - Баба местная? - в голосе уже ни капли агрессии, только интерес.
     - Нет. Не местная.
     - Тогда ладно. Я и сам с бабой... Ладно, пойду, у меня тут еще хата есть...
     С этими словами он (они) ушел (ушли). В пять утра...
     - Открывай, ..ять!
     И дальше в том же духе. Неспеша собрались, все равно спать не дал бы, и вышли. Увидели мы то, что, в общем-то и предполагали увидеть - местный, потрепанный, пьяненький мужичонка с двумя пузырями местной же бормотухи. посмотрел он на нас косым глазом, шагнул в дверь, захлопнул ее за собой и... судя по звуку, рухнул на пол. Я ж там всю его "мебель" переставил...

     На этот раз спать хотелось более-менее без приключений. Поэтому на ночлег мы расположились в лесополосе, что на Заборовском повороте, единственном месте, рядом с Сызранским постом, где есть мало-мальски приличные деревья.
     Ночью само собой пошел дождь, со спальника сползла пленка... Романтика, мля! Прям щаззз! Суровые трудовые будни!

     5 октября. 9.00 ...Итак начинается утро... Нет никакого сомнения, что в паре идти весело и все такое, но когда ты проходишь по 450 км в день веселье начинает стремиться к нулю. В ОМске нужно быть в воскресенье, спать в мокром спальнике посередь башкирских степей не рулит никаким местом, поэтому решаем разделиться.

     9.20. Проходим мимо поста, торговцев и пр., собираемся голосовать, но не тут-то было. Смотрю, на обочине пакет валяется, а в нем документы. Очевидно какого-то драйвера кинули, а ксивы... в пакет и на обочину. Скипаю на пост, дабы передать всю эту ботву гаям, а они уж инфу об этом по постам передадут. Сызранские менты, за все время что я с ними общался (за три года - раз десять, за 2000 год - раз пять) документы у меня не проверяли ни разу, но поболтать подходили часто. Так и на этот раз...
     - Привет, автостоп! Что, все еще не уехал?
     - Здрасьти, еще месяц назад!
     - Как жизнь-то? (рукопожатие)
     - Нормально. Я тут документы нашел, передайте по постам, а то пока парень до своего Шадринска доедет, ваши его раз надцать натянут.
     - Спасибо-спасибо, передадим, а где девушка твоя?
     - Юленька что ли? Дык она не моя девушка вовсе.
     - Типа свободная любовь?
     - Просто у нее денег на паровоз не было... Ну ладно, пошел я.
     - До встречи!

     11.50 Тольятти. Виадук. Место любимое, если идти на Самару, и нелюбимое, если идти на Москву. Через десять минут с третьего ряда подруливает "девятка". Сажусь. До Самары. О радость! У драйвера играет не Ваня Кучин, и не Петлюра, а B.B. King, а потом John Lee Hooker. Высадил он меня в начале Самарской объездной, и гремя блюзами направился в город. По объездной идет... стопщик.
     - Привет, ты кто и куда?
     - Я Santa, в ОМск из Москвы еду на день рождения.
     - А я Женя-Алтай, в Москву из Самары на безник. Пирожок хочешь?
     Поболтали-разошлись. Самые приятные минуты, выдаются именно тогда, когда на трассе своих встречаешь.

     14.00 Я уже за лепестком Самарской развязки, там где поток с города сливается с потоком, который исторгает М-5. Подбирает "Лада" до Сергиевского, но довозит лишь до поворота на Большую Каменку (около 15 км), из-за того, что тетка-тюлень, которую он подобрал в Красном Яру, уговорила отвезти ее в вышеупомянутую Каменку за 35 рублей. Стою-голосую, поглядываю вокруг. На обочине растет она - ганджа. Приккольно, а я-то думал, зачем меня сюда привезли...

     14.40 "Камаз" до Камышлы. Богоспасаемое место! По дороге в который раз радуюсь плакатам: "Войди в природу другом", "В наследие внукам - лес зеленый" и "Береги лес - источник здоровья".

     17.00 "Лада" с волосатым перегонщиком до Уфы. Есть! Сегодня спим в тепле, стопудово, но... Трасса, она и есть трасса... Недоезжая сто км. до Уфы:
     - Ебаный твою насрать!!!
     Идущий перед нами "Камаз", явно тяжело груженый, заносит на повороте, разворачивает поперек трассы и начинает швырять так, словно бы он был картонный. Метров десять его тащит вперед на левом борту, потом опрокидывает на крышу и...
     - Приехали...
     Кроме нас пока никого, трасса на удивление пуста. Подбегаем. Водила уже успел выбраться, вернее вывалиться сам. У него раздроблена левая нога, кожа на голове содрана до кости... У его напарника зажата нога, на груди огромная рана, скорее всего пробито легкое. Половина головы - кровавое месиво:
     - Ребята, голову подержите, тяжело...
      Я беру парня на руки, мой драйвер пытается освободить его ногу. Подбегает народ:
     - Соляра течет, вы массу отрубили?
     - Не дотянуться.
     - Рванет на хуй!
     - Ты такой умный, ты и отключай!
     Минут через надцать в десять рук и в три ломика парня наконец-то вынимают и укладывают на одеяла рядом с первым. Сапоги, рубаха, свитер - в крови. Мои сапоги, рубаха и свитер... Мелькнула мысль: "Остановят в Уфе менты, долго отмазываться буду", и тут же забылась. Что теперь? Остается одно: ждать ментов и скорую, за которыми уже поехали.
     - Нашатырь есть?! Парень умирает!
     Приношу нашатырь... поздно. Парень уже не дышит, пульса нет. Через десять минут приезжает на скорой бабушка с бинтами.

     22.30 Драйвера "Камаза" увозят в реанимацию, его напарника в морг, мы даем показания, уезжаем. Почти всю дорогу молчим. Говорить особо не о чем. Трасса, которая кормит, хранит... убивает, ведет нас в Уфу. Нас троих. У меня на плече сидит беркут. Птенец со сломанным крылом, который ехал в перевернувшемся "Камазе". Оставить нельзя - погибнет, довезу до Свердловска, там что-нибудь придумаем... Странно, но как раз перед самой аварией, минуты за три, я рассказывал драйверу о парне по имени Миша из Питера, который по трассе с беркутом ходит. И вот...

     23.30. Уфа. Любимый город может спать спокойно. На вписке минут тридцать как обитает Андрей, пьет чай. Я сажусь напротив:
     - Прикольно, а ведь он мог тех ребят застопить. Или я... А погиб как раз пассажир...
     Едим, моемся, где-то около половины третьего ложимся спать. В пять утра подъем - на собаку до Кропачева, а там на Свердловск! А Свердловск, это уже пригород ОМСка...

     6 октября 6.00 От вокзала Уфы отходит собака, унося нас в своем чреве: меня, Андрея Петрова и беркута по имени Джим. Электричка традиционно пуста, все вокруг спят, нам и подавно не мешает выспаться, чем мы и предполагаем заниматься ближайшие три часа.

     9.30. Кропачево. Второй раз за год. Да будь благословенна шестичасовая собака Уфа-Кропачево, позволяющая стопщику выспаться и попасть без особого напряжения на срезку Кропачево-Красноуфимск! Направляемся к трассе. С железнодорожной насыпи доносится крик:
     - Эй, пацаны! Подождите-ка!
     На насыпи трое местных кренделей лет по восемнадцать, спускаются к нам. Пес их знает что им нужно... Останавливаемся, ждем. Один подходит:
     - Пацаны, хлеба нет? На закусь.
     - Яблоки будешь? (Те самые - Беднодемьяновские)
     - А стакан есть?
     - Стакана нет. (Не будем же мы ждать пока он освободится!)

     10.50. Мы на позиции. Меньше чем до Свердловска уезжать смысла не имеет. Я стою первым, чуть подальше, метрах в ста Андрей. Поднимаю руку. Первая же фура - "Мерседес" останавливается.
     - До Михайловска поедешь? Там я отдыхать встану.
     И то неплохо. В Михайловске я в этом году уже был когда мы на ХИшку ездили. Уехать из него реально можно, либо по трассе, либо более хитропуждучно: на автобусе до Михайловского завода, оттуда на рабочем поезде до Дружинино, а там уже собака до Свердловска. Однако в Михайловске мне побывать не удается, драйвер заговорившись со мной проскакивает михайловский поворот, о чем я малодушно молчу, и спохватывается только в Красноуфимске.
     - Ладно, поехали в Свердловск, может и разгрузиться сегодня успею.
     (Вез он в Свердловск холодильники. Из Италии. И рассказывал в основном о жизни заграничной. И довольно-таки интересно рассказывал.)

     16.00. Въездной пост ДПС. Ура, Свердловск! Драйвер неожиданно с подозрением начинает на меня коситься и спрашивает:
     - А сегодня что за день недели?
     - Пятница.
     - Точно?
     - Ну да.
     - Тогда хорошо, что мы в Михайловск не поехали. Я-то думал четверг сегодня. Думал посплю, а утром в город разгружаться. А если завтра суббота, там поди все закрыто будет.

     17.00. Объясняю драйверу как добраться до нужной ему улицы, на ней же выхожу и сам. Неподалеку остановка троллейбусов. На плече у меня сидит Джим и, не проявляя никаких признаков беспокойства, смотрит вокруг. Захожу в троллейбус, почти сразу ко мне подходит кондуктор:
     - Молодой человек, что у ва...
     Беркут нехотя оборачивается в ее сторону, словно бы говоря: "У него - я", и так же спокойно отворачивается. Оторопевшая тетка отходит.
     - Удостоверение у меня.
     - А это кто?
     - Птица.

     - Алло...
     - Дверь откройте, это Santa...

     7 октября.

     В пол-пятого утра открыл дверь, только что приехавшему Андрею.
     - Привет, ты когда на Тюмень?
     - Вообще-то я через полчаса вставать собирался...
     - Тогда я ложиться не буду.
     - Хоть час-то поспи...
     В шесть часов разбуженный Петров осознает, что ехать куда бы то ни было он не в состоянии:
     - Я лучше высплюсь и днем выйду, а то я уже мультики ловить начинаю...
     - Как скажешь.

     (А Джима я у Полины Хрущевой оставил. Она его потом в зоопарк отдала. Говорят он и сейчас там, жив и здоров).

     7.15 Выездной пост на Тюмень. Стою, свечусь сопами, голосую. 7.45 - светает. 8.45 подъезжает "девятка":
     - Привет!
     - Привет...
     - Домой собрался?
     - Ну да...
     - А я тебя подвозил уже. Запрыгивай. До Белоярки.
     Запрыгиваю. По дороге просматриваю записи, сделанные мной во время висения на посту. Всего за полтора часа остановились 17 машин. Три драйвера, прошу прощения, водятла спросили денег. Остальные очень хотели подвезти, но шли недалеко, большей частию до поворота на Каменск-Уральский, вынуждая меня отказываться от их предложений. Статистика знает все!

     9.15. Белоярский пост, по утрам как всегда долгоспящий. На столбе напротив чипка висит моя же марка "8.08.2000 Santa & Эльхана 9.05" Два месяца назад я здесь уже был. Забавно...

     14.05. Я в Талицах, вернее на посту, что рядом с поворотом на Талицы. Здесь я тоже стоял в августе, и не только я, но и Дух с Мишей и Zelen. Народ возвращался домой с игры. 14.50 ухожу до Тюмени на "Газели". В ней обитают драйвер и тетка. Тетка, обращаясь ко всем сразу:
     - Сразу видно, наш клиент.
     - В смысле?
     - А я в секонде работаю.
     - Ясно.

     16.43. Первое Тюменское (московское) кольцо. Простояв десять минут, стоплю машину, на которой давненько уже не катался - подьемный кран.
     - Автостопщик?
     - Да.
     - А я книжку одну про вас читал.
     - "Практику"?
     - Нет, другое что-то. Шанина.
     - "Хитч-хайкинг"?
     - Во-во, его самого... Мне подруга приносила. Интересная книжка. Ну, ладно, удачи тебе!
     - Спасибо.
     Высаживает он меня на третьем Тюменском кольце. Километрах в трех впереди - выездной пост.

     17.15 Выхожу на посту. Там стоят и пытаются уехать два тюленя мужеского пола, лет по восемнадцать. Разумеется со спортивной сумкой и в черном. Подхожу к столбу, опять мои же марки: "7 июля 2000 Santa & Саша 66rus" и "9 августа 2000 Santa & Эльхана". Клею еще одну и занимаю позицию за парнями. Они подходят к столбу. Читают. Косятся на меня с недоумением и минут через десять уезжают. Скатертью дорога! 17.35 "Лада" до Заводоуковска. В тачке весьма приятный дядька и "Сектор Газа" - "Колхозный панк".
     - Я месяц назад подбирал одного. До Вагая отвез. Чем-то на тебя похож. Штаны так же светились. В ОМск ехал.
     - Отражатели какие? Зеленые?
     - Ага.
     - Дык это ж Zelen был.
     - Может быть. У меня тогда настроение было паршивое, мы с ними и не разговаривали ни о чем.
     На этот раз у него настроение напротив - хорошее, и проболтав с ним всю дорогу, я выхожу на повороте в Заводоуковск и вижу здесь тюленей, что обставили меня в Тюмени.
     - Далеко едете?
     - В Новую Заимку.
     - Так вам немного совсем осталось. Скоро уедете.
     Через полчаса они уезжают. Некоторое время я стою в одиночестве, потом ко мне присоединяется тихая девчушка. Стоит не голосует, чего хочет непонятно.

     19.20 Медленно, словно бы нехотя, подъезжает ко мне в наступающих сумерках огромный черный джип. Опускается окошко:
     - Вам далеко?
     - В ОМск.
     - Я только до Омутинского еду. Если хотите - поехали...
     Черт побери! Что делать? Если остаться здесь, то можно встрять, ибо позиция неосвещенная, но зато есть вписка в городе, а на ней: ужин, пиво, ванна, постель, видео... Как-то зимой подобрал меня местный бизнесмен, глава фирмы "Гусь Тюмени" и приглашал, в случае чего вписываться. Пару раз я у него ночевал, оказавшисб под ночь в Заводоуковске, а Бог, он как известно, троицу любит. А в Омутинском что? Два-три кафе, пара фонарей, и гораздо больше шансов что-то застопить и с кем-то договориться. К тому же на 70 км ближе к Омску. Зато ночевать негде, если приспичит. Чисто поле.
     - Поедем.
     - А девушку возьмем?
     - Можно.
     Подхожу к девушке. Молоденькая, красивая, робкая:
     - Вам далеко нужно?
     - Да нет здесь близко. Я на автобус опоздала...
     - Садитесь, он гораздо дальше едет.
     - А вы можете гарантировать мою безопасность?
     - Я и свою-то гарантировать не могу.
     - Хорошо. Я с вами поеду.

     20.00 Девушку мы отвезли до ее дома, свернув с трассы и проехав лишние километров пять. Меня же драйвер высадил в Омутинском и отправился в городок с прикольным названием Армизон.
     - Батюшка, отпусти мне грехи, пожалуйста.
     Передо мной стоит местный парниша, примерно моего возраста. Пьяненький. Моя борода и волоса нередко вводит людей в заблуждение. Я уже привык к тому что в электричках, да и на трассе нередко принимают за священника, спрашивают в какой монастырь еду...
     - Не могу, сын мой, сначала тебе нужно причаститься, исповедаться...
     - А можно я вам письмо напишу? У меня и библия есть, только я не все понимаю, а мне очень хочется. Я прямо сейчас напишу, как только домой приду!
     Взяв мой адрес, он уходит в сторону деревни, а я остаюсь голосовать. Вокруг бурлит ночная жизнь. Ходят хачики, сомневаясь вслух в том, что я смогу уехать. Темно. Мимо проходят машины, которые я стопил еще в Свердловске. Поднимаю руку. На мне штук восемь отражателей разных цветов: на кирзачах, на штанинах, на ксивнике и на правой руке. Видно хорошо и издаля. Драйвер на "Камазе" притормаживает и проходя мимо меня на скорости около 10 км/ч включает свет в кабине. На лице его негодование. Он проводит ребром ладони по горлу, показывает на меня, потрясает ладонями в воздухе, в довершении всего бьет себя людонью по затылку и, выключив свет удаляется. Все ясно. Я его сегодня уже десятый раз стоплю. Что так нервничать? Лучше бы подобрал...

     21.50 "СуперМаз". Номера Тюменские:
     - Садись. Тебе в ОМск? Я тебя еще в Тюмени видел.
     - Спасибо. А что, похож я на мента ночью?
     - Да нет.
     Почти всю дорогу до ОМска молчим, я поначалу пытался развести его на разговор, но оно ему как видно было не нужно. Поэтому, перебросившись за всю дорогу десятком-другим фраз мы расстаемся в ОМске у мясокомбината.

     4.00. Автобус, собирающий водил на работу до Универмага. "Мерседес" с грустным дядечкой:
     - А в Москве какая зарплата?
     - Ну не знаю, у всех по-разному. Я грустьчиком на Арбате работаю. За три штуки.
     - А я полторы получаю.
     Отпускает он меня с явной неохотой. Ночной стоп по городу облегчается тем, что многие драйвера катаются просто так, от скуки. Этому тоже хотелось поболтать, и в другой ситуации я, может быть, и посидел бы с ним, но я слишком устал за эти пять дней...
     - Ну, ладно, отдыхай, всего тебе...

     ОМск.

     Андрей появился в городе часов в семь вечера на следующий день. Никуда он в субботу не поехал - высыпался, ну и в воскресенье не стал рваться изо всех сил, чтобы добраться до Омска не стал, а заночевал в лесу под Ишимом. Такие дела, брат... такая вот дорога. Обычная, в общем-то...

11-14 октября 2000 г., Santa (OMск).

ДРУГИЕ ДОРОГИ