АРХИВ ЛИЧНЫХ НОВОСТЕЙ 2003г.

Для тех, кто меня знает.

15.12.2003г.

На праздник прокатился по трассе в Екатеринбург и обратно - повидать хороших друзей. От встречи остались самые светлые и теплые впечатления. На трассе спокойно и ненапряжно. Зима опять отступила.

10.12.2003г.

Для тех, кто меня потерял. Со мной всё в порядке, просто сейчас у меня ограничен доступ в интернет. Времени хватает только на то, чтобы закинуть что-нибудь новенькое на сайт (да и то далеко не всё) и ответить на самые важные сообщения.

19.11.2003г.

Отхожу понемногу от гоночных впечатлений. Все нормально, только мутно немного.

10.11.2003г.

На ноябрьские праздники опять ездил в Сатку, в гости к Максиму Новокшонову. Хорошей компанией побродили по окрестным лесам и горам. Снег у вершин так и не растаял.

27.10.2003г.

Пьянки, чаепития, тусовки - трое суток подряд. Как-то непривычно даже... Ну ничего, дни рождения людей и лиг отгремели, едем дальше. Уже по зимнему времени. Темнеет-то теперь на час раньше :(

20.10.2003г.

В минувшие выходные побывал в горах под Саткой, вместе с Далтом и Альбиной из Сатки ходили на Голую Сопку. Высоко в горах уже лежит снег, поэтому вместо проводов осени устроили встречу зимы. Изумительно красиво - сияющий великолепием снежный лес, лучи солнца из тяжелых облаков, далекий Нургуш в клубящихся золотых тучах, туманы над заснеженным Зюраткульским хребтом. Внизу, в долинах - золотая осень, видимо, доживающая последние деньки...
На трассе пока не очень холодно, снег - только на перевале через Уреньгу. А вот темнеет уже рано.

11.10.2003г.

День рождения. Оглядываясь в понедельник на миновавшие праздничные выходные, хочу сказать СПАСИБО ВСЕМ!!!!!

29.09.2003г.

Две недели назад попался мне драйвер, который ехал в Кыштым, на родину. Рассказал он мне о кыштымских краях, как там замечательно и интересно. Под впечатлением от его рассказов решил и я отправиться в Кыштым, и в воскресенье 28 сентября вышел на кыштымскую трассу. И -представьте себе!- под Аргаяшом застопил того же самого кыштымского драйвера. Вот совпадение! Он привез меня в Кыштым, показал город, а потом еще и отвез к Сугомакской пещере за городом - одной из главных кыштымских достопримечательностей! Клёво!
Полазив по пещере с фонариком и весьма впечатлившись, решил еще наведаться на гору Сугомак, также весьма популярную в народе. Побывал не только на Сугомаке, но и на двух соседних вершинах - увлекся, одним словом. Осеннее солнце, золотая листва, изумительные горные пейзажи - время пролетело незаметно. Правда, в Челябинск пришлось возвращаться через Касли, покольку проходить насквозь весь Кыштым, чтобы выбраться на челябинскую трассу, с уставшими ногами после шестичасового горного марафона, ломало откровенно. Крюк через Касли-Тюбук получился приличный, зато на колесах ;)
А вобще, получилась очень клевая поездка выходного дня.

22.09.2003г.

На выходных съездил на Уральскую Эльбу, повидал старых друзей. Сама Эльба понравилась больше предыдущей, хотя духа единства, конечно, все равно не хватает: слишком уж разношерстный народ съезжается. На Эльбу добирался с приколами: драйвер решил погоняться с гаишниками. Все окончилось хорошо, правда, от нужного места меня все-таки увезли на пару километров дальше. Как раз за тем, чтобы я смог встретиться с Мишей Бородулей & Ко, направлявшимся на тюбукский поворот встречать остальных стопщиков. :)

15.09.2003г.

Вместе с Юлей из Екатеринбурга совершил поездку в Тюмень. Незадолго до этого я разослал тюменским друзьям письма о своем приезде, но не получил ни одного ответа (как выяснилось, просто глючил сервер). Так что поехали в надежде на волю случая. Случай заставил ждать себя семь часов, которые мы добирались до Тюмени, потеряв массу времени в Белоярском и Камышлове. Зато высадившись на одном из тюменских перекрестков, мы встретили Саню Иванова и Катю Акимову!!! В 500-тысячном городе такой случай, скажу я, это нечто! Выяснилось, что они как раз собираются в лес, а вместе с ними - Оля Глазунова, которую я не видел больше полугода, и Женя Смирнов. Мы, естественно, присоединились и отправились на природу. Общению со старыми друзьями я был просто несказанно рад. А ближе к ночи подъехали еще и Аня Призрак, Дэн и их драйвер Женя. Вот это встреча получилась!
Следующим утром в Тюмень нас отвезли на машине, Юля навестила свою хорошую подругу, собравшуюся уезжать насовсем в Канаду.
После обеда - на трассе, к вечеру - в Екатеринбурге. Добирались не без приключений: и лопавшееся два раза колесо при отсутствии запаски, и драйвер-бандит, и хитро-мутные транзитники из Новосиба - одним словом, прочувствовали аромат дороги. Со свердловской объездной до Челябинска долетел за 2 часа 20 минут, сменив 4 машины, и в двенадцатом часу ночи был уже дома.
В подробностях рассказывать долго, но по насыщенности и легкости впечатлений двухдневная поездка с лихвой компенсировала целый невыездной месяц!

20.08.2003г.

Недавно вернулся из поездки по Свердловской области. Вместе с братом съездили в Нижний Тагил, где обнаружилось очень много интересного, затем вместе с Юлей и Полиной из Екатеринбурга посетили Верхнюю и Нижнюю Синячиху в Алапаевском районе Свердловской области. Места там очень красивые, тихие, душевные. От поездки получил массу положительных эмоций.
Спасибо Ирине Шалфицкой за то, что поведала нам об интересном маршруте! Жаль, что не удалось застать ее в Екатеринбурге, но надеюсь, что уж на Уральской Эльбе она все-таки появится!
Ну а я завершил свой отпуск и вновь приступаю к рабочим обязанностям. Хватит отдыхать, пора и за дела браться, тем более что накопилось их достаточно много.

10.08.2003г.

Итак, я вернулся из северного путешествия на Кольский полуостров. Наверное, слишком рано, поскольку свободного времени осталось еще достаточно. Может быть, удастся выбраться еще куда-нибудь, на сей раз уже не в одиночку. Во всяком случае, в путешествии я получил очень много впечатлений, по-новому взглянул на некоторые вещи, наконец, просто насладился изумительной северной природой, впервые увидел море, да не просто море, а Баренцево море - одно из самых северных российских морей. Для того, чтобы добраться до побережья, пришлось прошагать многие километры по тундре (конечно, дороги есть и там, только машин очень мало), проникнуть в погранзону, но то, что я увидел там, того стоило. Это было просто незабываемо! Теперь мне уже жаль, что я не задержался на Кольском полуострове подольше: этот край стоит того, чтобы познакомиться с ним поближе!
Ну, а Соловки, Кижи - это, конечно, тоже интересно, но их посещение сейчас напоминает обычную экскурсию, а посему не вызывает уже столь ярких эмоций. Хотя, не скрою, было очень приятно проплыть гидростопом по Белому морю - жаль только, что не до самого Архангельска. Ну да ничего, всего ведь все равно не охватишь! Может быть, когда-нибудь я снова вернусь на север, и тогда... Кто знает?

18.07.2003г.

Чтож, отправляюсь в очередное путешествие. На сей раз на Север! 19 июля выхожу на трассу.
Все новости по возможности буду оставлять здесь или в Гостевой книге. Если хотите что-то мне сообщить, пишите на uralstranger@narod.ru.

08.07.2003г.

Из-за проблем и загрузов на работе все руки не доходят до личных новостей. Поэтому постараюсь покороче.
5-6 июля 2003 года ездил в Кунгур, на фестиваль Rock-Line (о том, что такое Rock-Line и как он прошел в 2003 году, можно посмотреть здесь).
Что касается личных впечатлений, приехал я в Кунгур в субботу около пяти часов утра, долго гулял по сонным утренним улицам этого славного города. Город мне очень понравился - красивый, старинный, светлый, доброжелательный. Пока гулял, пообщался с самыми разными представителями местного населения - всюду к путешественнику самое доброжелательное отношение, мне рассказали и об истории города, и о достопримечательностях, и о том, как проходил Rock-Line в былые времена. Одним словом, скучно мне не было, и экскурсия по городу получилась просто великолепная.
Ближе к обеду выехал за окраину, к горе, в которой располагается знаменитая Кунгурская пещера. В пещере, скажу я вам, тоже стоило побывать! Изумительно красивые гроты, подземное озеро - все просто здорово!
Уже после окончания экскурсии забрался на вершину этой горы, в которой находится пещера. Расстелил на травке "пенку", голову - на рюкзак, уснул. Просыпаюсь через несколько часов - а внизу передо мной весь Кунгур, как на ладони, в ясных лучах солнца! До чего красиво!!!
Теперь всем советую посетить славный город Кунгур и Кунгурскую пещеру! Не пожалеете! Можете приехать во время следующего Рок-лайна или просто так! К слову сказать, сам Рок-Лайн на меня не произвел сильного впечатления. Уровень выступающих команд был весьма средненьким. Как представитель Челябинска, могу сказать, что наша "Другая жизнь" на общем фоне смотрелась хоть куда! Действительно неплохо играют. В очередной раз послушал их нетленный хит про реку Миасс, которая хранит всех нас :))) По-моему, семь лет назад я ее впервые услышал. Ну, короче, приятно было пионерскую юность вспомнить!
Единственным не совсем положительным моментом было отсутствие знакомых на фестивале. Те, кого я рассчитывал там увидеть, не нашлись, а основная масса вообще уехала на Грушинский фестиваль. Вот почему дела мои в Кунгуре завершились уже вечером, и в ночь я решил выйти на свердловскую трассу.
За пятнадцать минут до полуночи на выезде из Кунгура застопил заплутавший "Москвич" аж до самого Екатеринбурга с условием показать дорогу. Сие было несложно, а посему к утру я был уже в Екатеринбурге, а к обеду добрался домой в Челябинск. Все О.К.

16.06.2003г.

Выходные 13-15 июня 2003г. прошли достаточно насыщенно. Посетил Ильменку, куда весело добирались втроем с Капеллой (74 rus) и Верой Поляковой (56 rus), опять неразделимой тройкой. На Ильменке было очень клево, встретил множество знакомых, друзей. Сформировался целый автостопный лагерь, импровизированная Ильменская Эльба, с очень хорошим настроением.
14 июня совершили с Верой Поляковой небольшую, но очень интересную автостопную экспедицию на Урочище Пороги. Получил массу новых впечатлений от глухих горных дорог, попал в первую аварию... В двух словах, конечно, всего не расскажешь. Рассказ о поездке уже здесь!

02.06.2003г.

В минувшие выходные 31 мая-1 июня посетил Фестиваль авторской песни под г.Кунгуром.
Кажется, с октября прошлого года не было еще ни одной поездки, где бы я не промерзал или не промокал. С погодой творится что-то невообразимое.
В пятницу вечером вышел из Челябинска на свердловскую трассу минута в минуту с сильнейшим ливнем и грозой, за полчаса уже промок до нитки, вследствие чего неторопливый "Уазик" прямо до Екатеринбурга стал для меня настоящим спасением. В субботу утром дождь начался уже в Екатеринбурге. Несмотря на то, что отправляться в дождь - хорошая примета, на сей раз она не оправдалась. Стоп под дождем был откровенно хреновый. От самого Екатеринбурга раздельно двигались с Батаниной Ириной (74 rus), с которой познакомились на свердловском посту. В дороге пересеклись четыре раза, "зависали" на одних и тех же позициях, пока под Ачитом я не отстал больше чем на час.
Впрочем, наверное, это к лучшему, поскольку под Кунгуром я очутился как раз к моменту окончания дождя, когда на фестивале стало уже солнечно и весело. Целые сутки до этого лил непрекращающийся дождь, и некоторые люди, с которыми я должен был там встретиться, не выдержали и уехали обратно в субботу утром, не найдя на фестивале ни одного знакомого. Я встретил их под Бисертью, когда они возвращались в Челябинск. Поступили они, правда, не очень правильно, поскольку в субботу вечером на фестивале обнаружился и Антон Кротов, и другие путешественники и автостопщики, с которыми мне хотелось пообщаться. Погода в субботу вечером установилась чудесная, и все прошло достаточно неплохо.
Ну, а обратно - опять не совсем удачный стоп. Наперегонки с дождиком, который иногда все-таки меня догонял. Большинство машин сворачивало в сторону Октябрьского, в свердловском направлении машины появлялись в количестве 1 за 3-4 минуты (специально сверял по часам). Дорога на протяжении 150-200 км отличалась разбитостью и неухоженностью, поэтому застопленная мной фура Volvo F-12 также двигалась временами не очень быстро, исправившись только за Первоуральском. А под Каслями судьба преподнесла мне веселый сюрприз в виде самозастопившегося "Москвича" с казахскими номерами, который очень хотел подвезти меня до Челябинска. Впрочем, все это мелочи. Было достаточно интересно, хотя временами немного утомительно.
Единственный минус - не удалось нормально посмотреть Кунгур из-за нехватки времени. Чтож, зато будет повод съездить туда еще раз - на фестиваль Rock-line, что будет проходить в окрестностях Кунгурской пещеры. Мероприятие обещает быть весьма увлекательным. Посмотрим!

19.05.2003г.

Вместе с братом посетил Уральскую Эльбу IV. 17 мая выдвинулись из Челябинска, неподалеку от выезда подобрали Дэнлука из г.Стерлитамака (02 rus), также направлявшегося на Эльбу. Далее передвигались неделимой мужской тройкой, из-за чего путь на Эльбу занял более трех часов. На Эльбе нас уже ждали. Народу на Эльбе было полно, особенно по сравнению с предыдущей Эльбой. Встретил и старых друзей, познакомился с новыми. Очень порадовало знакомство с тюменскими, башкирскими автостопщиками, да и вообще общение шло очень неплохо! Даже когда народ разошелся по палаткам, над лагерем продолжали звучать песни! Собственно, отчет об Уральской Эльбе IV уже есть в Новостях.
Возвращение с Эльбы домой оказалось абсолютно беспроблемным, хотя к моменту нашего выхода на трассу на позиции стояло уже более чем полдесятка стопщиков. Мы с братом практически сразу взяли пустой и относительно быстрый "Камаз" до Челябинска. В тот же день еще и вписали у себя двух уфимских стопщиц: Катю и Лену, тоже возвращавшихся с Эльбы.
В общем, выходные прошли очень удачно! Да и Эльба удалась!

05.05.2003г.

Вот, съездил тут на майские праздники в Нижний Новгород. 30 апреля вышел из Сатки, 1-2 мая провел в Нижнем Новгороде, а 4 уже вернулся в Челябинск. Правда, пришлось двигаться в режиме нон-стоп, в том числе и ночью, поскольку расстояние не близкое. Ну да ничего, нормально все, хотя до сих пор в сон клонит. Путевых заметок в ближайшее время не обещаю, надо еще от дороги отойти немного, сегодня на работу чуть не проспал. Скажу вкратце. Впечатления от Нижнего Новгорода - просто супер!!! Изумительный вид на Волгу с набережной (а вид на город ночью - красотища!!!), Кремль, старые кварталы... Просто замечательно! Всего, конечно, не посетишь, да и фотографий сделал не так уж и много, но впечатлений хватило. Дорога тоже была достаточно веселой, особенно в Башкирии, на участке "Уфа-Дюртюли". И в ту, и в другую сторону я потратил на этом участке массу времени. Возможно, что всему виной - толпы тюленей, которые за долгое время, наверное, испортили трассу. Может, меня так заглючило, не знаю. В любом случае более мутной трассы я раньше не встречал. На все остальных участках пути особых проблем не наблюдалось, если не считать мерзкой погоды, холодного ветра и дождей. Приключений, в общем-то, хватило. А вот и Рассказ о поездке.

21.04.2003г.

Вместе с Леной Павловой совершили автостопную поездку в Варну. Расстояние не очень большое - 280 км, но трасса... После Троицка становится очень кисло. Машин мало, локал, да еще и останавливаются неохотно. После чесменского поворота машин еще меньше, после Чесмы - если пройдет одна груженая в пять минут, уже удача, хоть не так скучно на дороге стоять! Хотя, конечно, могло быть и хуже. В любом случае исследование трассы получилось очень интересным, впечатлений от поездки получил порядочно. Ну и, конечно же, посетили Башню Тамерлана, главную варненскую достопримечательность. Рассказ о поездке - здесь

14.04.2003г.

Тихо и незаметно открыл весенний автостопный сезон поездкой в Екатеринбург к друзьям. На трассе прохладно, но солнечно, легко и приятно. Весна! В Екатеринбурге порешали некоторые клубные организационные вопросы, касающиеся дальнейшего функционирования Уральской Лиги, да и просто очень хорошо пообщались. Чтож, теперь пора готовиться и к новым, более существенным поездкам.

09.04.2003г.

8 апреля 2003г. отпраздновали день рождения Далта (он же Максим Новокшонов). Собрались и участники новогоднего похода на Зюраткуль, завершившегося тогда замечательным автостопом по зимней горной трассе. С того времени многие уже успели еще попутешествовать, и теперь интересно было послушать - о поездках в Чехию и Китай, например.

07.04.2003г.

В субботу ходили на Соколинку, где происходили соревнования по скалолазанию. Народ готовится к горным походам, трассовая активность также возрастает с каждым новым днем весны. Вчера в гости опять приезжали тюменцы. На майские праздники они собираются в Среднюю Азию. Эх, было бы у меня времени побольше! Единственный плюс - пока есть возможность заниматься сайтом, своевременно обновлять странички. Хотелось бы сделать сайт единой направленности - творческой. Чтобы интересно было всем, даже тем, кто про автостоп впервые слышит.

31.03.2003г.

Принимал на выходных тюменцев. Эх, хорошие люди! Надо к ним еще раз в гости съездить! А вообще - тянет на трассу, тянет. Уже месяц прошел! Пора, пора!

28.03.2003г.

Вчера, 27 марта 2003г. праздновали день рождения Абдрахмановой Юли (Симба), слушали ее рассказы о крымских дорогах и пили вино, привезенное ею еще летом из Коктебеля. Эх, тоже в Крым махнуть, что ли?

25.02.2003г.

Итак, на праздники, как и планировал, съездил в Тюмень - встретиться с тюменскими друзьями. По пути заглянул в Екатеринбург в пятницу вечером, навестил Polly, затем заехал к Хельге и Немычу, у которых встретил еще и Думина, собравшегося в Пермь. В субботу, утром выдвинувшись из Екатеринбурга, добрался до Тюмени за 4,5 часа. Встретился с Сашей Ивановым и Катей Акимовой, Олей Глазуновой, Лехой Кошелевым. Вечером осматривали тюменские достопримечательности, которых оказалось не так уж и мало, а в три часа ночи дружной компанией стартовали в Тобольск (250 км на северо-восток от Тюмени). Тобольск произвел очень благоприятное впечатление, во многом напомнил мне Верхотурье, куда я ездил в мае 2002 года. Целый день мы знакомились с Тобольском и только вечером ушли на Тюмень, где оказались только в 23:00. За двое суток поспать практчески не удалось, зато впечатлений - море! Возвращался через Курган. Выяснилось, что на выходных ловить там почти нечего. Трасса Курган-Челябинск пустынна (одна машина в три-четыре минуты), поток усиливается только после Щучьего, до которого на локале от Кургана продирался часа четыре. И, конечно же, не без приключений. Об этом - в свое время. Ждите подробностей!

07.02.2003г.
Итак, почти месяц я не был на трассе, и вот - результат! Сайт практически готов, прошу любить и жаловать! Теперь осталось лишь взяться, как следует, за наполнение базы данных по уральским автостопщикам. Видимо, и в эти выходные выйти на трассу мне не суждено. Но я не унываю. Всё еще впереди! А html, как выяснилось, тоже штука весьма увлекательная. Конечно, и здесь нужно знать меру.